Как увеличить конверсию сайта

Как увеличить конверсию сайта

Ошибки оптимизации сайта

   Давйте обозначим основную цель, нам нужно, чтобы при посещении нашего ресурса в интернете, была уверенность, что мы сделали все, от нас зависящее, а посетитель смог осуществить покупку, если цель не достигнута, сайт не оптимизирован.

Сделаем небольшой аудит нашей страницы:

1. Присутствует ли описание товара на странице

2. Есть ли фотография товара

3. Есть ли у товара цена

4. Реализован ли на нашем сайте механизм обратной связи или инструменты продаж

5. Есть ли информация о нашей компании в интернете

 

Давайте разбираться:

1. При продвижении нашей страницы мы используем различные инструменты, это и оптимизация самой страницы, добавление соответствующих описаний, тэгов и микроразметки, внешние источники переходов, в том числе, работающие на поисковое продвижение и инструменты интернет рекламы. Все это для одной цели, получить целевого клиента на наш ресурс. Откуда бы не был совершен переход, можно быть уверенным в том, что, скорее всего, эту задачу мы решили и по тематическому поисковому запросу, наш клиент нашел именно то, что ему нужно, он нашел нас! И здесь важно понимать, что первичная информация, которую увидит посетитель сайта должна отражать правильность его выбора, в плане совпадения информации. Описание товара должно соответствовать представлениям клиента о предмете его поисков.

2. Возможно, этот пункт нужно перенести на первую строку, т.к. визуальные образы, гораздо быстрее проходят проверку на соответствие поисковому запросу, отсутствие фотографии может склонить как в ту так и в другую сторону нашего покупателя, имеется в виду, что существует вероятность, что при отсутствии фотографии клиент будет изучать печатную информацию, возможно прочитает заголовок страницы, также возможно, что если фотоматериал не отражает или не соответствует продвигаемому контенту, это ускорит решение покинуть страницу, даже если товар на самом деле полностью удовлетворяет потребностям нашего посетителя.

3. Цена, это отправная точка для совершения продаж, миф о том, что товар можно продать по "договорной цене" давно живет в умах людей, страх продать товар дешевле рыночной цены, часто мешает продавцу, можно это назвать "синдромом биржевого брокера". Не нужно боятся продавать дешевле, страшно ничего не продавать, поэтому, изучите рынок, определитесь со своей ценовой политикой и установите цену, чтобы результаты работы по продвижению вашего товара на рынок не слились в нулевую конверсию.

4. Это может показаться странным, но не всегда посетитель ресурса может понять механизм обратной связи, если у вас полноценный интернет магазин, важно, чтобы осуществление продаж происходило по стандартному алгоритму, здесь достаточно привести все в соответствие на примере успешных интернет магазинов. Если же продажи с вашего сайта не предполагают онлайн продажи и конверсией вы хотите видеть выполнение посетителем определенных действий, вам просто необходимо позаботиться о быстром доступе посетителя сайта к таким простым функциям как совершить звонок, написать письмо, воспользоваться чатом, есть категория клиентов, которым важно, чтобы у компании был реальный магазин или склад, куда они хотят приехать лично, предоставьте им быстрый доступ к такой информации!

5. Возможно, что клиент будет проверять вас, сделайте так, чтобы он смог разобраться в этом вопросе не покидая страницы вашего сайта, опишите свою деятельность хорошо и позаботьтесь о том, чтобы о вашей компании появилась правильная информация на других, проверенных ресурсах в сети.

 

 

Хотите задать нам вопросы?

Ваш сайт очень важен для нас.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения