Социальные сети

Социальные сети
Социальные сети
 

 

 

 

Создание и ведение групп в социальных сетях (SocialMedia Marketing,SMM, СММ)

 

Основные положения:

 

  • Задача — Создать сообщество(ва) в популярных и активно используемых социальных сетях для ведения компании по продвижению или развитию.
  • Цель — Привлечь целевую аудиторию, улучшить репутацию, реализации маркетинговую стратегию кампании.

 

Как это работает:

 

Мы создаем или берем под свое управление группы(сообщества) в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.), готовим контент - актуальные рекламные или информационные, текстово-графические материалы, публикуем материалы на странице группы, привлекаем новых участников, поддерживаем обратную связь, создаем необходимую активность для поддержания имиджа компании. В результате, вы получаете работающий, дополнительный, информационный канал связи с вашей целевой аудиторией и возможность увеличить свои возможности в плане распространения информации, помимо этого, данная активность позволяет существенно облегчить задачу, решаемые в рамках поискового продвижения, а так же дает дополнительный канал получения статистической информации от реальной активности ваших потенциальных потребителей. Отдельным моментом, является то, что при необходимости, данные группы, будут использованы для ведения рекламных компаний внутри этих соцсетей.

 

Что включено:

 

  • Подготовительная работа — определение маркетинговой стратегии, согласование тз, сбор и обработка необходимой информации, подготовка материалов для публикаций
  • Работы — Осуществление публикаций на страницах сообщества, осуществления действий для привлечения новой целевой аудитории(smm, смм).
  • Сопровождение — Обратная связь в сообществах, управление репутацией.
  • Поддержка — информационная и техническая поддержка представителей заказчика, обучение, консультации.

Подробнее о социальных сетях и о том, чем они могут помочь (далее текст, который вы можете не читать, просто свяжитесь с нами и мы расскажем вам все подробности):

 

Последнее десятилетие прошло под знаком проникновения различных интернет сервисов в повседневную жизнь огромной части населения Земли, в числе них значимое место занимают социальные сети, развитие которых привело к появлению новой профессии смм-специалист(SMM) :

1) Что хорошего для развития бизнеса и сайта компании, как составной части этого бизнеса, могут дать развитие деловой активности в социальных сетях. Самая главная составляющая, это персонализированность самих сетей, это не только легальный доступ к информации о пользователях, это возможность получать статистику, информацию о предпочтениях и многое другое, что при условии грамотного использования позволяет корректировать маркетинговую стратегию под реальные запросы. Кроме этого, это существенно облегчает общение со своей целевой аудиторий, минуя классические элементы регистрации учетных данных, как в случае с собственным сайтом, не удивительно, что аутентификация по учетным данным пользователя из социальных сетей упростило ряд действий, связанных с ускорением процесса продаж. Теперь, при наличии такой возможности, пользователю не обязательно каждый раз вводить свои данные на каждом новом интересном сайте для отправки сообщения или получения доступа к сервисам, он просто использует свои данные из социальной сети. Однако, для пользователя важно, чтобы вы находились с ним в одной среде и он будет рад стать участником вашего сообщества, что приведет к другому уровню взаимоотношений между вами и вашими клиентами. Из вышесказанного вы получаете:

  • Больший кредит доверия к компании;
  • Привлечение новой целевой аудитории;
  • Дополнительные информационные каналы;
  • Упрощенные инструменты коммуникации с клиентами ;
  • Качественный канал продвижения для товаров и услуг;
  • Положительный сео-эффект.

Писать об этом можно много, но лучше позвонить и поговорить, уверены, что сможем помочь вам решить ваши проблемы.

2) Трудности, с которыми можно столкнуться, далеко не всегда очевидны. Как и в жизни, любое знакомство проходит свои стадии, поэтому процесс раскрутки групп можно выделить в один из сложных аспектов. информация о товаре, не всегда значима в понимании пользователя, группа в социальной сети должна предоставлять нечто большее, либо по эксклюзивной цене, аудитория хочет видеть в вашей группе интересный источник полезной информации, поэтому не стоит переоценивать перспективы, но необходимый минимум публикаций нужно уже начинать делать, тем более, что это не создает серьезной финансовой нагрузки.

3) Есть, конечно, и негативные моменты. Прямое общение с аудиторией, зачастую, открывает возможность отдельным людям позволять себе неоправданно резкие замечания, впрямую высказываться о вашей компании нелитературным языком, но это не значит что, это плохо, чаще всего, это является признаком растущей известности, но этим тоже предстоит заниматься, управление репутацией, это одна из возможностей, которую, наряду с остальными, дают нам социальные сети, вам остается только доверить эту работу профессионалам в этой области, т.е. нам!

 

Вывод:

Если для вас важны вопросы интеграции бизнеса в современную среду, то вам не обойтись без помощи социальных сетей, в этом вопросе.

 

 

Просто позвоните нам и мы проговорим все детали!

Хотите задать нам вопросы?

Ваш сайт очень важен для нас.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Алиса это умеет