Аудит сайта

Аудит сайта
Аудит сайта
 

 

- Стоимость включает только услуги наших специалистов *   

 

 

Аудит сайта (экспертная оценка сайта по нескольким параметрам)

 

Основные положения:

 

  • Задача — Выяснить проблемные места в конструкции и содержимом сайта, предложить пути решения.
  • Цель — Улучшить характеристики сайта: скорость отклика, юзабилити, оптимизированность.

 

Как это работает:

 

Для выполнения работы мы используем большой набор инструментов и сервисов, наряду с оценкой специалиста. Данные предлагаются в виде статистической информации с указанием путей решения. Данная информация важна для выполнения работ, связанных с поисковым продвижением, контекстной рекламой и веб разработки. Мы делаем аудит в обязательном порядке для всех существующих проектов, с которыми работаем. Данная информация может быть полезна заказчику, в варианте как есть, для более глубокого анализа и выявления слабых мест в основной деятельности.

 

Что включено:

 

  • Работы — Сбор и анализ необходимой информации
  • Отчеты— Предоставление в оригинальном либо в оформленном в отчет виде, собранные данные и рекомендации

Подробнее об аудите сайта (далее текст, который вы можете не читать, просто свяжитесь с нами и мы расскажем вам все подробности):

 

Аудит сайта, это одна из самых распространенных задач, которая позволяет дать четкие определения и обозначить требующие внимания части проекта. Что важно знать и понимать:

1) Аудит предполагает изучение фактической составляющей уже готового решения и выявить проблемные зоны. Можно разделить эту задачу на несколько составных частей: одна из них касается технического исполнения, ранее выполненной работы, выявить критические ошибки, если они есть, а также снять вопросы о технической оптимизации элементов сайта, таких как фотоматериалы или другие графические элементы, выяснить моменты, связанные со скоростью работы сайта. Устранение недоработок, положительно сказывается, в том числе, и на поисковой выдаче сайта, не говоря уже о качестве предоставляемого интернет сервиса в целом. Сбор информации о том, как сайт оптимизирован, с точки зрения продвижения в поиске, позволяет еще раз объединить эту информацию с эталонной и понять, какие решения могут помочь в достижении таких целей, как попадание сайта в топ 10 поисковой выдачи таких сервисов как Яндекс и Google. Также можно провести дополнительное сравнение с сайтами конкурентами, что однозначно может показать отельные недоработки и слабые участки. Что дает аудит :

  • Быстрая оценка состояния;
  • Наглядная картина результатов работ предыдущего периода;
  • Экспресс оценка конкурентной составляющей;
  • Четкие указания по дальнейшему развитию ресурса;
  • Больше статистической информации для коррекции маркетинговой стратегии;
  • Исключительная доступность полученной информации, с целями и средствами решения.

Давйте еще немного о частностях проведения аудита.

2) Как пример из нашей практики, мы хотим рассказать реальную историю из прошлого. Для одного из проектов, был сделан такой аудит, результат оказался ошеломляющим уже на первых исследованиях. Оказалось, что один из менеджеров компании, слишком буквально понял назначения отдельных полей, таких как заголовок страницы, в нашем случае, в системе он обозначался не совсем стандартно, но речь не об этом, а о том, что в результате, на сайте было огромное количество материалов с не совсем корректными заголовками, что, как вы понимаете, появлялось в сниппетах поисковых систем, выделенное жирным шрифтом. Наш аудит, позволил молниеносно отреагировать на эту проблему и внести соответствующие изменения на сайт. Нам не пришлось долго объяснять заказчику необходимость этих действий, все было и так наглядно видно, но сам заказчик не видел этого или не придавал этому значения. Мы рады, что некоторые ошибки удается быстро и безболезненно исправить

3) Традиционно, скажем о негативных сторонах вопроса, хотя, казалось бы, аудит сайта для того и нужен, чтобы улучшить его работу, но, если коротко: лучшее - враг хорошего. Не всегда внесение изменений приводит к лучшим результатам, иногда это может приводить к обратному эффекту, как пример, можно рассказать о другом проекте, где нас не стали слушать и в угоду лучшего юзабилити, была проведена реконструкция сайта(не нами), результат можно описать словами : хотели быть в топе - оказались.... Одним словом, полностью утратили способность конкурировать в своей тематике за период менее двух лет.

 

Вывод:

Если вы хотите начать лучше понимать происходящее с вашим сайтом, вам нужен аудит!

 

 

Просто позвоните нам и мы проговорим все детали!

Хотите задать нам вопросы?

Ваш сайт очень важен для нас.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения