Контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама
 

 

 

 

 Контекстная реклама (Интернет  реклама в сервисах Yandex Direct, Google Adwords и др.)

 

Основные положения:

 

  • Задача — Привлечь дополнительную целевую аудиторию на ресурс, за счет использования коммерческих платформ.
  • Цель — Увеличить продажи и другие показатели конверсий сайта, минимизировать издержки.

 

Как это работает:

 

   Работы выполняются в соответствии с соответствующими требованиями к данному виду рекламной активности: Проводится обширная подготовительная работа, собираются данные, в соответствии с тз, готовится структура будущей компании, создаются рекламные тексты. Эти данные загружаются на сервер выбранного сервиса, предварительно настраивается работа компании. Конечная настройка занимает продолжительное время (от 2-х недель), опытный специалист корректирует компанию в соответствии с реальными данными статистики, получаемыми в процессе работы компании. Дальнейшее сопровождение компании может осуществляться любым подготовленным пользователем.

 

Что включено:

 

  • Подготовительная работа — сбор и обработка необходимых, структурированных данных, подготовка рекламных текстов, первичная настройка сервиса.
  • Работы — Создание компании или группы компаний на выбранных сервисах, создание групп рекламных объявлений, первичная настройка компании.
  • Сопровождение — тонкая настройка компании в процессе ее работы, на основе статистических данных и прямого взаимодействия с заказчиком.
  • Поддержка — информационная и техническая поддержка представителей заказчика, направленная на повышение эффективности контекстной рекламы. 

Подробнее о контекстной рекламе (далее текст, который вы можете не читать, просто свяжитесь с нами и мы расскажем вам все подробности):

 

  Контекстная реклама, это одно из самых востребованных решений в сегодняшнем интернет пространстве, она одинаково привлекательна для бизнес проектов и для тех, чья деятельность не связана с коммерческой деятельность:

   1) Основная выгода от использования контекстной рекламы, это скорость, с которой можно получить первые результаты. В прошлом реклама накладывала особую ответственность на выбор исполнителя, от этого зависело слишком много и нередко приводило к негативным результатам. Под негативными результатами, мы понимаем неэффективное расходование бюджета такой компании, поэтому риски были довольно высоки, что привело к появлению большого количества ограничений, в первую очередь мы говорим об ограничении творческого подхода. Однако, сегодня выбор агента, для осуществления этой задачи, не стал более простым, хотя можно сказать, что интернет, как более креативная среда, позволяет проводить различного рода эксперименты не обрекая себя на фиаско. Существенное влияние оказывает постоянное усложнение алгоритмов работы таких сервисов, как Яндекс Директ, Google Adwords, контекстной рекламны в социальных сетях, таких как Вконтакте, со своей спецификой настройки, и множества других сервисов, борющихся за свою долю рекламного рынка. Из основных преимуществ можно обозначить следующие позиции :

  • Низкий входной ценовой порог рекламной компании ;
  • Скорость получения результатов;
  • Гибкость настройки и возможность контролировать процесс;
  • Огромное количество креативных элементов, доступных для использования;
  • Бесценная статистическая информация, бонус для развития маркетинговой политики;
  • Высокая активность и доверие самих пользователей к этому виду рекламы

Список можно продолжить, но этого уже должно быть достаточно.

   2) Тонкости ведения компании сводятся к пониманию принципов работы сервисов, но, как мы уже сказали, это неостанавливающийся процесс развития и некоторые приемы, которые хорошо работали несколько лет назад и давали положительные результаты, постепенно теряют свою актуальность, на смену им приходят новые механизмы, креативные идеи разработчиков сервисов, которые не сразу можно оценить и не всегда можно попробовать, особенно, если вы не занимаетесь вопросом постоянно, постепенно выходят на передний план и их нужно задействовать раньше остальных, пока они не  стали применяться повсеместно. эффект новизны, дает неоспоримое преимущество. 

   3) Главным негативным моментом для всех, без исключения, рекламодателей в работе сервисов контекстной рекламы, является сам механизм формирования выдачи или показа рекламных объявлений, в основе его, в большинстве случаев, лежит принцип торгов, подобно аукциону, на каждый новый запрос от пользователя в сети система формирует выдачу. Поэтому ставки рекламной компании напрямую влияют на определение места вашего рекламного текста на странице поисковой системы или появление в рекламном блоке на страницах партнерских сайтов. С одной стороны, это дает гарантию того, что при наличии достаточного бюджета можно обеспечить себе лучшие рекламные места, однако, это не дает гарантию эффективности от такого преимущества. 

 

Вывод:

У вас есть возможность погрузиться в процесс и изучить рынок, сформировать его под себя, исследовать каждый уголок этого пространства, экспериментировать с новыми идеями, отрабатывать их на живой среде, собирать статистику и сразу делать выводы, корректировать на лету или поставить все на паузу и продолжить, когда это будет необходимо!

 

 

Просто позвоните нам и мы проговорим все детали!

Хотите задать нам вопросы?

Ваш сайт очень важен для нас.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Алиса это умеет